логотип Консультант Плюс Крым
Компания "КонсультантПлюс Крым" » Горячая линия Горячая линия

Для оперативного решения вопросов пользователей в каждом региональном центре "КонсультантПлюс" работает бесплатный сервис "Горячая линия". Ждём ваши обращения по телефонам: г. Симферополь +7(978)-824-05-03, hotline@ks092.ru. г. Севастополь: +7(978)-705-05-05, consult@ks092.ru, skype: gl7050505

 

Регламент работы Линии консультаций 

 

Программа «Поддержка аудитора» 


-доступна только для Клиентов КонсультантПлюс. У Вас есть уникальная возможность получить бесплатную письменную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета от практикующих консультантов-бухгалтеров.

            Линия финансовых и кадровых консультаций оказывает только письменные  консультации по следующим направлениям:

  1. Бухгалтерский учет организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;
  2.  Налоговый учет по всем системам налогообложения: общая, упрощенная, ЕНВД, ЕСХН, ПСН.
  3. Кадровый учет.

Срок предоставления консультации – в течение 1 рабочего часа.

Время работы линии «Поддержка аудитора» с 07.00 МСК до 22.00 МСК. В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено.

 

 

Программа «Юридическая поддержка» 

 

 -доступна сопровождаемым Клиентам КонсультантПлюс. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию от профессиональных практикующих юрисконсультов. В области законодательства Российской Федерации в следующих направлениях:

  • Договорное право
  • Семейное право
  • Наследственное право
  • Закупок товаров, работ и услуг по ФЗ 44 и ФЗ 223
  • Авторское право
  • Регистрация прав на объекты недвижимости
  • Регистрация юридических лиц
  • Процессуальное законодательство (арбитражный процесс, гражданский процесс, административный процесс)
  • Исполнительное производство

 

Время предоставления консультации 4 рабочих часа.

 

Время работы «Юридической поддержки» с 07.00 МСК до 18.00 МСК. В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено.

 

Ответ выражает частное мнение юрисконсульта, имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в ответе.

 

Сервис "Проверка контрагентов"

 

Компания "Консультант Крым" в полной мере предоставляет своим клиентам возможность проверить своих контрагентов. Данный сервис поможет оценить будущего партнера со всех сторон его деятельности - от его ликвидности, до арбитражной практики последних лет.

 

Самое главное - сервис предоставляется бесплатно!

 

Оставьте заявку на проверку контрагента прямо сейчас! Отправьте контактные данные партнера по адресу hotline@ks063.ru и мы дадим Вам ответ в ближайшее время!

 

Рекомендации при обращении на Линию Консультаций:

Оформите вопрос с указанием контактной информации в электронном виде по форме и отправьте на электронный адрес hotline@ks092.ru, consult@ks092.ru.

 

 

Сведения о заказчике:

Название компании:

ФИО:

Должность:

Мобильный телефон:

E-mail:

Вопрос:  

 

Чем точнее Вы сформулируете специалистам Линии консультаций Ваш вопрос или ситуацию, тем более оперативным и точным будет ответ на запрос. 

           

            В случае возникновения дополнительных вопросов или уточнений по ранее направленной консультации, вы можете обратится за уточнениями. Запрос на уточнение и дополнение консультации будет рассмотрен в соответствии с настоящим регламентом в течении 4 рабочих часов?.

 

Услуга не может быть предоставлена, если вопрос затрагивает: 

  • Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
  • Экспертизу (в том числе правовую) юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.д.);
  • Редактирование и составление служебных документов, договоров, форм налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Выбор оптимального варианта режима налогообложения, организационно-правовой формы;
  • Оценку перспектив при судебных спорах;
  • Оценку вероятности рисков;
  • Оптимизацию налогообложения;
  • Консультации по открытию производства, организации бизнеса;
  • Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
  • Правоотношения, которые регулируются законодательством иностранного государства;
  • Просьбу или совет, как поступить, если клиентом допущены грубые нарушения законодательства, он знает о законных неизбежных правовых последствиях, но желает их избежать;
  • Содействие в поиске решения проблемы методами, нарушающими законодательство РФ;
  • Документы имеют гриф «для служебного пользования» или «для внутреннего пользования»;

 

В случае получения вопроса из вышеуказанных тем, в письменном виде сообщается Клиенту с формулировкой – Ваш вопрос выходит за рамки Регламента услуги «Линия консультаций».

 

РИЦ сохраняет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте.