логотип Консультант Плюс Крым
Компания "КонсультантПлюс Крым" » Правовая поддержка » Государственные органы информируют » Результаты телефонной «горячей линии» по вопросам предоставления набора социальных услуг

Результаты телефонной «горячей линии» по вопросам предоставления набора социальных услуг

Севастополь, 03 сентября 2015 года. 2 сентября 2015 года начальник отдела социальных выплат ОПФР по г. Севастополю Лариса Миронова и ее заместитель Юлия Сикорская ответили на звонки, поступившие на телефонную «горячую» линию на тему предоставления набора социальных услуг (НСУ) на 2016 год.

В течение дня на «горячую» линию обратились 158 человек. Большинство дозвонившихся интересовались вопросами необходимости до 1 октября 2015 года определиться и подать заявление в клиентские службы ПФР о желании отказаться от НСУ в натуральной форме и получать его в денежном выражении.

Не смотря на то, что тема «горячей» линии была посвящена предоставлению одной из мер государственной поддержки — набору социальных услуг, многие вопросы касались возможности перерасчета пенсий в сторону увеличения.

Также жителей города интересовало, кто именно относится к категорий федеральных льготников. В связи с этим необходимо отметить, что предоставление ЕДВ, НСУ, ДЕМО предусмотрено только определенному контингенту граждан, к которым не относятся «дети войны», ветераны труда, ветераны Вооруженных сил, поскольку этим гражданам, в свою очередь, предоставляются меры социальной поддержки на региональном уровне в соответствии с законодательством Правительства города Севастополя.

Обращаем внимание! Какое-либо назначение льгот не относиться к компетенции органов Пенсионного фонда.

Учитывая многочисленные обращения граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, специалисты отдела социальных выплат ОПФР по г. Севастополю планируют и в дальнейшем проводить аналогичные телефонные «горячие» линии.

 

 

 

 

Пресс-служба

Государственного учреждения –

Отделения ПФР по г. Севастополю

www.pfrf.ru/ot_sev