логотип Консультант Плюс Крым
Компания "КонсультантПлюс Крым" » ОНЛАЙН-ПОМОЩНИК

ОНЛАЙН-ПОМОЩНИК

Чат – это наиболее оперативный способ связи. Стандартом Интернета стал практически мгновенный отклик на обращение, поэтому связаться по Чату – это быстрее, чем позвонить по телефону


Все вопросы пользователей в Чате можно разбить на несколько групп:

  • справочный вопрос по цифрам или датам – размер налогового вычета, дата сдачи отчетности и т.п. В этом случае РИЦ отвечает прямо в Чате и дает ссылку на документ, откуда взяты эти данные
  • простой профессиональный вопрос, ответ на который есть в Системе, – в этом случае РИЦ им сообщает, в каком документе может содержаться ответ на их вопрос;
  • сложный профессиональный вопрос – в этом случае РИЦ передает этот вопрос на "Линию консультаций";
  • документ или подборка документов – в этом случае РИЦ принимает заказ и отвечает уже по электронной почте.



ИНТЕРФЕЙС




 

КАК ОБРАТИТЬСЯ:

Онлайн-помощник позволяет клиенту обратиться в РИЦ с помощью нажатия соответствующей кнопки в КонсультантПлюс. После нажатия кнопки у клиента открывается новая вкладка (или браузер по умолчанию) с Чатом, где можно заполнить свои контактные данные и/или нажать кнопку «Отправить», чтобы начать Чат:

 

 

Алгоритм действий специалиста в Чате

 



РЕЖИМ РАБОТЫ:

Мы консультируем в будние дни с 8:00 до 18:00



Клиенту НЕ МОЖЕТ БЫТЬ предоставлена услуга в рамках регламента ЛК, если его вопрос затрагивает одно из следующих направлений:

  • Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
  • Экспертизу (в том числе правовую) документов;
  • Разработку проектов договоров и иных документов;
  • Выбор оптимального варианта;
  • Правовую поддержку при налоговых и прочих проверках;
  • Оценку перспектив при судебных спорах;
  • Оценку рисков;
  • Оптимизацию налогообложения;
  • Консультации по открытию производства, организации бизнеса;
  • Ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных клиента;
  • Составление бухгалтерских проводок по ситуации;
  • Узкоспециализированные нормы права;
  • Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
  • Документы имеют гриф «для служебного пользования» или «для внутреннего пользования»;
  • Ответы государственных органов на частные запросы органами государственной власти.


Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети КонсультантПлюс, расположенные на всей территории России.

В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания