логотип Консультант Плюс Крым
Компания "КонсультантПлюс Крым" » УСЛУГА "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

УСЛУГА "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

Заказ документов, отсутствующих в комплекте у клиента

  • Официальные документы федеральных органов власти;
  • Документы СССР;
  • Официальные документы муниципальных органов власти и т.д.
  1. Предоставление подборки по определенной тематике (судебная практика, бухгалтерский учет, налогообложение)
  2. Консультирование по работе с системой;
  3. Консультирование по поиску документа в установленном комплекте у клиента;
  4.  Решение организационных вопросов сервиса.

 

Регламент ГЛ по заказу документов:

Поиск заказанных пользователем документов, отсутствующих в установленных у пользователя Системах КонсультантПлюс, в том числе редких и архивных. Поиск документов осуществляется во всех информационных банках Системы КонсультантПлюс, в региональных органах власти и управления, а также в органах власти и управления Российской Федерации 

 

  • Запрос документа, содержащегося в полном комплекте СПС КонсультантПлюс - 1 рабочий день с момента получения заказа;
  • Запрос документа, не включенного в систему СПС КонсультантПлюс в архиве разработчика - 7 рабочих дней;
  • Запрос документа, не включенного в систему СПС КонсультантПлюс в ведомстве - от 7 рабочих дней (в течение 7 дней будет получено резюме по сроку поиска);
  • Запрос регионального документа, не включенного в систему СПС КонсультантПлюс - 30 дней;
  • Заказ документов федерального значения в ведомство, издавшее документ – 90 дней.

 

 

Регламент ГЛ по заказу подборки документов, судебной практики:

Подборку документов из КонсультантПлюс, анализ которых даст Вам возможность найти выход в Вашей ситуации. Максимальное время подготовки подборки по Вашему запросу – 2 рабочих дня, после чего подборка направляется любым удобным для Вас способом: по электронной почте, по факсу или доставляется Вашим персональным менеджером.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Мы консультируем в будние дни с 8:00 до 18:00

 


СРОК ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ

 

 

КАК ОБРАТИТЬСЯ:

  1. через эл.ресурс  г. Симферополь hotline@ks092.ru. г. Севастополь: consult@ks092.ru, skype: gl7050505 
  2. оставить заявку на нашем сайте КонсультантПлюс Крым
  3. через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс
  4. с помощью онлайн помощника (ЧАТа)
  5. по телефону   г. Симферополь +7(978)-824-05-03, г. Севастополь: +7(978)-705-05-05

 

 

СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА:


Выполнение заявок на поиск документов обеспечивается сотрудниками Горячей линии с помощью наличия и полного доступа к массиву информации СПС Консультант Плюс и происходит в несколько этапов:

 

1-й этап

  • поиск в Системах, установленных в РИЦ;
  • поиск ведется в течении 20 минут, с момента получения заказа.

В случае, если документ не найден в Системах, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу. Срок перехода к следующему этапу поиска– не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Пользователя.

 

2-й этап

 Поиск в архивах ранее заказанных документов.

Необходимо осуществить звонок пользователю, который заказал документ и сообщить ему о том, что поиск продолжиться в архивах нашего РИЦ, и дата ответа возможно затянуться на 1 рабочий день. В случае, если документ не найден в архивах нашего РИЦ, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.

 

3-й этап

 Поиск в КЦ КонсультантПлюс.

Срок информирования Пользователя о переходе к следующему этапу поиска или о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации. В случае, если документ не найден в КЦ КонсультантПлюс, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.

 

4-й этап 

Поиск в ведомстве, выпустившем данный документ.

Срок информирования Пользователя о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации.

Способ и сроки предоставления заказанного документа должны быть согласованы с Пользователем.

При использовании электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки:

  • если документ был найден в РИЦ – 20 минут
  • если документ был получен  из КЦ КонсультантПлюс – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документа из КЦ КонсультантПлюс.

 

 

ЛК ВКЛЮЧАЕТ:

  • Линия финансовых и кадровых консультаций КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Линия финансовых и кадровых консультаций БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Линия консультаций по вопросам государственных закупок, торгов, электронных аукционов
  • Линия юридических консультаций

 

Линия финансовых и кадровых консультаций КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ:

  1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ: 
  • Бухгалтерский учет ОС и нематериальных активов;
  • Бухгалтерский учет внеоборотных активов;
  • Учет МПЗ;
  • Учет затрат на производство и продажу продукции.

  2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ  ПРИМЕНЯЮЩИМ ОСНО, УСНО, ЕНВД, ЕСХН, ПСН;
  3. КАДРОВЫЙ УЧЕТ

 

Линия финансовых и кадровых консультаций БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:

  • Применение плана счетов бухгалтерского учета;
  • Планирование, бюджетирование финансово-хозяйственной деятельности;
  • Разработка внутренних локальных актов учреждений (учетная политика, положение об оплате труда и т.д);
  • Порядок и особенности составления и предоставления бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Минфина №33н.

 

Линия консультаций  по вопросам ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК РФ (44-ФЗ И 223-ФЗ)

  • Правоприменение и трактование 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Размещение заказа в соответствии с нормами 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Применение норм 44-ФЗ и 223-ФЗ при составлении документации для размещения заказа;
  • Применение норм 44-ФЗ и 223-ФЗ при составлении планов-графиков;
  • Использование ЭЦП в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Спорные и ошибочные ситуации во время процедур закупок РФ 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Ведение отчетности по исполнению контрактов;
  • Подбор судебной практики, спорные вопросы в сфере государственного заказа;
  • Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках.

 

Линия юридических консультаций

  • Договорное право
  • Семейное право
  • Наследственное право
  • Регистрация прав на объекты недвижимости
  • Регистрация юридических лиц
  • Процессуальное законодательство (арбитражный процесс, гражданский процесс, административный процесс)
  • Исполнительное производство

 

Требования к запросу на консультацию:

  • Запрос должен содержать конкретный вопрос;
  • Запрос не должен содержать более 2 вопросительных частей;
  • Запрос должен быть в рамках законодательства РФ;
  • Запрос не должен основываться на анализе документов запрашиваемого;
  • Запрос не должен быть основан на специальной норме права, требующей дополнительных глубоких зданий в смежной отрасли;
  • Запрос не должен содержат требование в осуществлении расчета и непосредственного составления документов.

 

Ответ на запрос консультации не содержит личностной оценки эксперта и носит консультационный характер.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Мы консультируем в будние дни с 8:00 до 18:00

  

СРОК ОТВЕТА НА ЗАКАЗАННУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 4-х ЧАСОВ* 

 

КАК ОБРАТИТЬСЯ:

  Направьте свой вопрос в письменной форме через любой из ниже перечисленных ресурсов:

  1. через эл.ресурс  г. Симферополь hotline@ks092.ru. г. Севастополь: consult@ks092.ru, skype: gl7050505 
  2. через заявку на нашем сайте 
  3. через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс
  4. через онлайн помощник (ЧАТ)

 

 

УКАЖИТЕ:

  • Название организации;
  • Ваши контактные данные (номер телефона, электронную почту, на которую желаете получить ответ)

 

При еженедельном визите персонального менеджера консультация предоставляется в печатном виде на фирменном бланке компании.

                                                                                                                                      

Услуга ЛК и ГЛ предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС Консультант Плюс, носит справочный характер, окончательное РЕШЕНИЕ по вопросу клиент принимает САМОСТОЯТЕЛЬНО.

 

  

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:

 

 «ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ»

Кнопка «Задать вопрос эксперту» - это новый сервис, который поможет пользователям Консультант Плюс письменно задать вопрос на «Линию консультаций» (для работы кнопки пользователю необходим доступ в интернет).

 

ИНТЕРФЕЙС КЛИЕНТА

Кнопка расположена справа вверху над панелью навигации и представляет собой ярлычок. Кнопка доступна в любом  месте интерфейса.

С помощью данного сервиса у пользователя есть выбор: либо задать вопрос устно (позвонив в РИЦ по указанному телефону), либо задать вопрос письменно (заполнив форму, указав вопрос и свои контактные данные).

 

КАК ОБРАТИТЬСЯ:

После заполнения формы и нажатия кнопки «Отправить»:

  • пользователь получает на экране подтверждение отправки, а также подтверждающее письмо на свою эл. почту;
  • мы получаем на официальный адрес эл. почты письмо с заполненной формой и данными клиента, а также дату и время отправки вопроса.

 

Наши специалисты ЛК, изучив запрос, готовят для пользователя ответ, отправляют его на указанный пользователем адрес и связываются с пользователем по телефону.